Многофункциональные центры предоставления госуслуг не всегда доступны для россиян
Несмотря на поставленную Президентом задачу обеспечить шаговую доступность МФЦ для 90% граждан России к концу текущего года, в настоящее время государственные услуги через МФЦ могут получить всего лишь 47% россиян. Большие нарекания существуют и к качеству работы указанных центров. Для исправления ситуации необходимо в числе прочих совершенствование правовой базы, считает Л.Бокова, Зампредседателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству.
При том, что в любом таком центре должно быть представлено большинство социально значимых и массовых услуг, и несмотря на очевидный прогресс в данной области, работа предстоит, действительно, тяжелая, соглашается юрист компании «Мастерская Бизнеса». Между тем, социально-экономическое значение качественного оказания государственных услуг переоценить сложно. А для отдельных категорий граждан МФЦ зачастую являются единственным способом получить необходимый минимум госуслуг.