В России необходима независимая экспертиза качества госуслуг
Об этом, а также о необходимости оценки качества деятельности МФЦ заявила Зампредседателя Комитета СФ по конституционному законодательству Л. Бокова, отметив не всегда объективную оценку указанных параметров, проводимую внутри самих МФЦ, а также независимыми подрядчиками по госконтрактам. Кроме того, актуальны на сегодняшний день также вопросы финансового обеспечения деятельности МФЦ, а также распределения между бюджетами (федеральными региональным) доходов от уплаты гражданами госпошлин за оказываемые госуслуги.
При том, что заявленный уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых госуслуг составляет 77%, нареканий в связи с качеством по- прежнему достаточно для того, чтобы сделать деятельность по его улучшению одной из приоритетных, отмечает юрист компании «Мастерская Бизнеса» М. Серкова.