Новые изменения, относительно регистрации юридических лиц начнут действовать в 2018 году
Результаты рассмотрения документов о регистрации юридических лиц (это могут быть как внесения изменений в ЕГРЮЛ (смена Генерального директора, вывод участника) или Регистрация фирмы (Создание ООО, Создание АО или иных коммерческих и некоммерческих организаций) или регистрация индивидуальных предпринимателей) направят заявителям в виде электронного документа, если они поданы посредством ЭЦП. Документы, которые подписаны усиленной цифровой подписью, направят заявителю по тому адресу электронной почты, который указан в заявлении на регистрацию. При этом, заявитель может сделать запрос о выдаче ему документов о регистрации в бумажном виде с содержанием электронного носителя.
При направлении документов в налоговую через многофункциональный центр, или если заявитель попросил об отправке нотариуса, то электронные документы регистрирующий орган дополнительно отправляет и в МФЦ и к Нотариусу.
Уточняются и отдельные документы, сведения о юридическом лице, которые содержатся в реестре юридических лиц.
Уточняется порядок по направлению регистрирующим органом решений о приостановлении регистрации.
А также, в случае отказа (неверное оформление документов, или недостоверные сведение в документах), появилась возможность в течение 3х месяцев без повторной уплаты госпошлины подавать документы на регистрацию если со дня вынесения отказа не прошло трех месяцев.
Изменения начнут действовать с октября 2018 года.