Смена генерального директора
Руководители организации назначаются на срок от 1 года до 5 лет, иногда бессрочно. Однако в ходе работы предприятия по различным причинам может понадобиться смена генерального директора. Данные изменения в обязательном порядке вносятся в ЕГРЮЛ в конкретной налоговой инспекции. Процедура смены генерального директора на предприятии требует знания законов в области регистрации юридических лиц, поэтому проведение данного мероприятия лучше всего доверить профессионалам.
Компания «Мастерская Бизнеса» готова оказать вам эффективную помощь. Мы подберем для вас лучшие решения. Мы оперативно подготовим необходимые документы для смены ген. директора по цене от 5 500 рублей и поможем вам грамотно перерегистрировать руководителя предприятия.
Смена руководителя чаще всего происходит в следующих случаях:
- Изменился состав участников ООО.
- Работа текущего руководителя не соответствует интересам компании.
Решение о смене директора принимают учредители компании на собрании. В нем обязательно нужно указать конкретную дату прекращения сотрудничества с руководителем и передачи полномочий другому лицу. После этого можно регистрировать изменения в ИФНС. Заявителем при гос. регистрации является новый руководитель.
После принятия решения о смене директора юридическому лицу необходимо обратиться в регистрирующий орган в срок не позднее 3-х рабочих дней. При нарушении этого закона на организацию могут наложить санкции и выписать крупный денежный штраф.
При смене учредителя вам понадобится предоставить следующие документы:
- актуальную выписку из ЕГРЮЛ;
- устав предприятия;
- свидетельство ОГРН;
- ИНН;
- решение о смене руководителя от учредителей.
Как осуществляется смена директора и учредителя?
- Сначала составляется заявление о замене руководителя, в котором указываются паспортные данные и сведения ИНН нового и старого директоров.
- Юристы нашей компании подготавливают пакет документов для регистрации изменений.
- Документация заверяется нотариусом.
- Уполномоченный орган регистрирует внесенные изменения.
- Клиенту выдается пакет документов о смене руководителя предприятия.
Почему обратиться в «Мастерскую Бизнеса» выгодно?
Мы гарантируем качественный результат работы. Наши юристы имеют богатый опыт решения самых сложных задач, они оперативно подберут оптимальные юридические способы действий для вашего случая.
Мы экономим ваше время. Вам не придется самостоятельно собирать и оформлять документы. Наши специалисты сами подготовят все необходимые бумаги и помогут внести изменения в ЕГРЮЛ.
Мы предлагаем сопутствующие услуги. Наши партнеры готовы предоставить вам бухгалтерское сопровождение, услуги по IT-аутсорсингу, разработке и продвижению сайтов и др.
Узнать подробнее о нашей компании вы можете по телефону в Москве +7 (495) 78-253-78.